Сергей Когогин выступил на Международном автомобильном форуме

Сергей Когогин выступил на Международном автомобильном форуме

03 сентября 2018

Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин принял участие в Московском международном автомобильном форуме, который проходил впервые в рамках выставки «ММАС-2018».

Главной темой Форума стала автомобильная промышленность России, её проблемы, возможности и перспективы. В пленарном заседании приняли участие председатель Совета НП «ОАР», генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин, замминистра промышленности и торговли РФ Александр Морозов, президент «АВТОВАЗа» Ив Каракатзанис, генеральный директор ЗАО «РЕНО Россия» Андрей Панков и другие.

В своём выступлении Сергей Когогин отметил, что форум – это хорошая возможность обсудить наболевшие проблемы автопрома. Рассказав вкратце о современном состоянии автомобильного рынка России, он заострил внимание на целом перечне мер, необходимых для дальнейшего развития отечественной автомобильной промышленности и повышения её конкурентоспособности. «Автомобилизация населения растёт и сейчас приближается к 370 автомобилям на 1000 жителей, что вдвое превышает средний мировой показатель. Рост автопарка России связан не только с ростом продаж новых машин, но и с сохранением в парке автомобилей, срок эксплуатации которых превышает 20 лет, – подчеркнул Когогин. – Действовавшая в предыдущие годы программа утилизации позволила значительно снизить до 15 лет возраст российского парка легковых автомобилей. Однако для обновления парка грузовиков и автобусов требуются радикальные меры, о которых мы говорим уже более 10 лет, но положительного движения в этом направлении пока нет».

Также генеральный директор «КАМАЗа» подчеркнул, что высокая конкурентность заставила традиционных автопроизводителей России изменить свою политику в области работы на автомобильном рынке от «так возьмут» к «а что бы вы хотели приобрести». «В этой смене политики можно выделить два основных направления: техническое регулирование и повышение качества производства и продукции. Эти направления взаимосвязаны и не могут быть реализованы в отрыве друг от друга, – сказал Когогин. – Разница только в том, что техническое регулирование – это сфера обязательного применения национальных, а теперь и евразийских требований к безопасности конструкций транспортных средств, а политику качества каждое предприятие решает самостоятельно, базируясь на добровольных международных и национальных стандартах в области менеджмента качества».

В ходе пленарного заседания участники обсудили ряд актуальных вопросов, в том числе государственную поддержку автомобильного сектора экономики и экспорта, динамику производства автомобилей в России, локализацию и стимулирование производства автокомпонентов, техническое регулирование в ЕАЭС и т.д. Также в рамках форума прошли круглые столы и дискуссии.


Следующая новость: Автобусы НЕФАЗ для Санкт-Петербурга.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – ключевой элемент всей системы, расположенный на крышке вакуумника.

Энергоаккумулятор

Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы

Тормозная колодка

Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос

Коллектор

Коллектор — это часть автомобильного ДВС.

Ведомый диск сцепления

Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П

Пневморессора

Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески