«КАМАЗ» провёл молодёжный форум
На «КАМАЗе» завершился двухдневный молодёжный форум, в котором приняли участие специалисты машиностроительных предприятий Республики Татарстан.
Ежегодно на форум приглашаются работники «КАМАЗа» и его дочерних предприятий. Так, в составе участников были специалисты ПАО «Тутаевский моторный завод» и ООО «Объединённые автомобильные технологии» (Группа ОАТ), которые в прошлом году вошли в структуру «КАМАЗа», сотрудники ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов» (ТЗА) и ПАО «НЕФАЗ» – дочерних предприятий автогиганта в Башкирии. Этой весной гостями встречи также стали представители машиностроительных компаний республики.
В течение двух дней на территории оздоровительного комплекса «Саулык» 150 специалистов в возрасте до 35 лет отрабатывали навыки установления горизонтальных профессиональных связей внутри компании для решения производственных задач. Организаторы подготовили для участников форума насыщенную программу.
В тренингах на командообразование акцент был сделан на развитие управленческих навыков молодых лидеров и вовлечение их в корпоративную культуру компании. Также деловая программа включала несколько образовательных модулей, обучение в формате игры и развлекательные мероприятия. По традиции для участников форума была организована встреча с топ-менеджером «КАМАЗа», а этом году им стал руководитель пресс-службы автогиганта Олег Афанасьев. Он рассказал о новых проектах компании, а также ответил на вопросы участников.
Завершился форум церемонией награждения. Все участники получили сертификаты, а победители – грамоты и памятные призы.
Следующая новость: Сервисных специалистов «КАМАЗа» обучат обслуживанию двигателя Р6.
- 4320-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 4320Х-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320ЯХ-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд