Мобильное приложение «Аудитор» от молодёжи «КАМАЗа»

Мобильное приложение «Аудитор» от молодёжи «КАМАЗа»

08 сентября 2019

Молодые специалисты Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» создали приложение для мобильного телефона, позволившее значительно повысить оперативность оценки деятельности дилерских и сервисных центров автогиганта. Экономический эффект от внедрения проекта уже составил более 500 тыс. рублей.

Идея проекта возникла у ведущего специалиста бюро по продвижению автотехники АО «ТФК «КАМАЗ» Шамиля Зарипова после того, как ему поручили разработать шаблон отчёта о выездных проверках субъектов дилерской сети. Как правило, такие командировки длятся не менее трёх дней, а после командировки еще пять дней требуется посвятить обобщению и анализу полученной информации и составлению подробного отчёта и перечню рекомендаций. Много времени занимала и сортировка фотографий для иллюстрирования каждого пункта документа.

Шамиль Зарипов предложил разработать удобный инструмент для сбора, обработки и хранения информации непосредственно в ходе проведения выездной проверки, тем самым сократив время и на командировку, и на составление отчёта. Вместе с коллегой Артёмом Думлером они разработали мобильное приложение «Аудитор».

Сейчас отправляющимся на выездную проверку необходимо установить мобильное приложение и пройти авторизацию. Затем нужно выбрать опросник с вариантами ответов и возможностью добавить список рекомендаций с установлением даты и ответственного сотрудника и подтверждающие фотоматериалы. Логика опроса строится так, что специалист следует заранее заданному алгоритму, что не позволит упустить ни одной ключевой детали, а значит, повышает качество проверки. По итогам работы формируется список документов, которые подписывает руководитель.

Мобильное приложение успешно прошло тестирование в Ростовской области у дилера ООО «Грифон», в его работу уже внесены необходимые корректировки. Приложение можно будет внедрить и субъектам дилерской сети для актуализации информации. «Аудитор» может помочь проводить аттестацию сотрудников после обучения, отправлять тесты для повышения квалификации. За каждым из сценариев – сокращение затрат и повышение качества обслуживания клиентов, приобретающих КАМАЗы.


Следующая новость: «Дни открытых дверей» в «Кванториуме».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Интеркулер

Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с

Сиденье водителя

Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф

Поршневая группа

Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых

Полуось

Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн

Диск колесный

Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе

Топливный бак

Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони