На заводе двигателей установили бесконтактные дверные ручки
В целях противодействия распространению коронавируса на дверях корпусов завода двигателей появились приспособления для бесконтактного открывания дверей. Их конструкция позволяет входить в здание, не прикасаясь ладонью к ручке.
Устройство позволит снизить риск передачи инфекции контактным путём во время пандемии. По словам начальника центральной лаборатории технологической точности Владимира Борисова, инициатива исходила от руководства. Главный инженер дал задание изготовить приспособление для открывания двери с минимизацией контакта с кожей рук. «Сегодня большинство заводчан уже знакомо с локтевыми дозаторами санитайзера возле столовых и буфетов, так что решено было пойти тем же путём, – пояснил Владимир Борисов. – Усилиями специалистов лаборатории было изготовлено несколько вариантов устройств. После их установки мы собрали и проанализировали отзывы заводчан». По результатам опроса были исключены экземпляры, способные травмировать спешащих людей, и подобран наиболее эргономичный вариант. В скором времени изделия претерпят апгрейд – было решено покрыть их пластизолями для улучшения эстетического вида, повышения коррозионной стойкости и безопасности, а также облегчения обработки дезинфицирующими средствами.
Бесконтактными ручками уже оборудованы двери при входе-выходе в первый административно-бытовой корпус. По мере необходимости устройствами будут оснащаться двери и в других местах с большой проходимостью.
Следующая новость: Волонтёры «КАМАЗа» подвели итоги работы .
- 236-1701127
- Шестерня 2-й передачи вторичного вала
- 5557-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий)
- 4320Я-3402090
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-236
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.