На «КАМАЗе» модернизирована окрасочная линия
В цехе окраски № 1 прессово-рамного завода «КАМАЗа» завершена модернизация окрасочной линии 004 – внедрено нанесение порошкового покрытия. Проект направлен на улучшение качества лакокрасочного покрытия комплектующих изделий грузовиков КАМАЗ поколения К4 и К5.
Работы по демонтажу оборудования начались весной прошлого года – предстояло убрать ванну окунания и камеру растекания. Перед остановкой линии большую часть деталей передали в цех окраски № 2, на период модернизации мощности линии снизились на 50%. Благодаря профессионализму работников была быстро освоена новая номенклатура и на период модернизации обеспечена бесперебойная поставка комплектующих на главный сборочный конвейер. На освободившихся площадях смонтировали бестеневую камеру, провели модернизацию подвесного толкающего конвейера и запустили две установки для нанесения порошкового материала в чистовой комнате. Сейчас детали после завески отправляются на промывку, обезжиривание, проходят операцию фосфатирования, сушки и грунтуются. После защиты резьбовых элементов в бестеневой камере комплектующие поступают на порошковую окраску.
В двух камерах установлены датчики, считывающие габариты деталей. В зависимости от их размеров в работу включается от двух до 12 пистолетов. В кабинах, окрашивающих отдельно правую и левую стороны, есть работа и для маляров – они наносят покрытие на внутренние поверхности и труднодоступные места. Пол очищается по регулируемому автоматическому циклу обдувом сжатым воздухом. Транспортная прорезь для подвесного конвейера защищается от утечки порошка отражателями.
После нанесения порошка детали отправляются в камеру сушки для полимеризации. Проектная температура позволила камере сушки обойтись без дополнительных инвестиций. Толщина и равномерность покрытия после модернизации линии 004 выгодно отличает все окрашенные здесь комплектующие. Качество подтверждают и показания приборов. «Если раньше толщина покрытия составляла от 20 до 24 микрон, то сейчас она не менее 80 микрон, а коррозионная стойкость в соляном тумане выросла до 1 тыс. часов, – рассказал начальник отдела реинжиниринга ПРЗ Ильнар Сатдаров. – Практически завершён процесс перераспределения номенклатуры: на модернизированную линию направляются в первую очередь детали шасси для перспективных семейств автомобилей серий К5 и К4. Будут переведены из цеха окраски № 2 и комплектующие для большегрузов в тропическом исполнении. Общая номенклатура составит более 7 тыс. позиций».
Следующая новость: ДИП «Мастер» создаёт новые рабочие места .
- 375-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320-2403070
- Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.)
- 64229-3400010-50
- Механизм рулевой (без сошки) Урал
Под распредвалом, как его чаще называют автомобилисты, понимают главный элемент механизма ГРМ, распр
Шестеренчатая коробка переключения передач грузовых автомобилей предназначена для изменения крутящег
Раздаточная коробка, называемая в народе раздатка, является неотъемлемой частью автомобилей с полным
Стартер является устройством, которое предназначено для запуска двигателя автомобиля.
Генератор является электрическим устройством, задачей которого является выработка электричества.
Компрессор является одной из составляющих частей системы, которая обеспечивает питание пневматическо