Проект ДИП «Мастер» вышел на новый этап развития
В димитровградском технопарке «Кванториум» состоялась проектно-аналитическая сессия «Развитие Димитровградского индустриального парка «Мастер» 2.0». В основе проекта – успешный опыт «КАМАЗа» в создании индустриальных парков на примере Камского индустриального парка «Мастер».
Напомним, ДИП «Мастер» был создан на площадях Димитровградского автоагрегатного завода, входящего в структуру «КАМАЗа» (Группа ОАТ), в 2018 году совместными усилиями Минэкономразвития РФ, Правительства Ульяновской области и ПАО «КАМАЗ». В основе проекта – опыт автогиганта в создании индустриальных парков на примере Камского индустриального парка «Мастер». Проект успешно развивается, сегодня доступно около 20 тысяч квадратных метров, которых уже недостаточно для размещения всех резидентов, подавших заявки. Поэтому стал актуальным вопрос о создании второго индустриального парка.
Основная цель состоявшейся стратегической сессии – совместная разработка решений для перезапуска значимого для региона и города проекта – ДИП «Мастер» 2.0. В сессии приняли участие представители правительства Ульяновской области, институтов развития региона, администрации города и руководители ПАО «КАМАЗ», ООО «ДААЗ», Группы ОАТ, ДИП «Мастер» и Фонда развития моногородов.
Участники сессии, работая в группах, наметили основные этапы проекта и сроки их реализации. Было принято решение о создании рабочей группы, в состав которой вошли представители правительства Ульяновской области, администрации города, институтов развития и всех основных участников проекта.
Итоги двухдневной работы были представлены на экспертной панели, на которой присутствовали заместитель губернатора Ульяновской области Игорь Эдель, председатель Правительства Ульяновской области Владимир Разумков, заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» Жанна Халиуллина, заместитель директора по развитию ПАО «КАМАЗ» по инновационным продуктам Фирдаус Кабиров, генеральный директор АО «ДААЗ» Вилсор Халиуллин и другие руководители. Эксперты приняли участие в обсуждении итогов двухдневной работы и отметили, что готовы к всесторонней поддержке проекта на всех этапах его реализации.
Следующая новость: Выявлен факт реализации контрафакта.
- 4320-2403070
- Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.)
- 55571-1800012-10
- Коробка раздаточная в сборе
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса