Новая модель электробуса КАМАЗ
Конструкторы научно-технического центра ПАО «КАМАЗ» разработали новую модель электробуса, выпуск которой стартует в этом году.
По словам директора по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самата Саттарова, в новой модели электробуса предусмотрены улучшенные батареи с большей ёмкостью, способствующие увеличению автономного хода электробуса с 50 до 80 км. «Переход от дизельного отопителя только на электрическую часть – это соответствие общемировому тренду повышения экологичности транспорта, и мы также движемся в этом направлении, – пояснил Самат Саттаров. – Кроме того, переходим на климатическую систему одного из международных лидеров Thermo King. Мы снизили акустический шум в зоне водителя за счёт изменения системы усилителя руля. И, что немаловажно, наш новый электробус отвечает системе международного стандарта безопасности ISO 26262, что в перспективе открывает для нас рынки зарубежных стран».
Стоит отметить, что российские регионы уже проявляют высокий интерес к инновационному электротранспорту компании: недавно в Казани завершилась тестовая эксплуатация электробуса КАМАЗ, сейчас этот экземпляр тестируется в Белгороде. Такой опыт позволит потенциальным потребителям оценить экономичность экологичного электротранспорта, его удобство, высокие потребительские свойства.
«За три месяца тестирования в Казани наш электробус проехал более 14 тыс. км и перевёз порядка 38 тыс. пассажиров. Надеемся, что тестовая эксплуатация в дальнейшем будет преобразована в перспективный контракт по поставке электробусов для столицы нашей республики. Сейчас руководством РТ, Казани и «КАМАЗа» активно прорабатываются вопросы финансирования этого контракта, – пояснил Самат Саттаров. – Также мы провели ряд встреч с руководством Башкортостана. Кроме Уфы активность проявляют Пермь, Воронеж, Череповец, соответственно мы будем планировать последующие тестовые эксплуатации в этих регионах».
Следующая новость: Сергей Когогин посетил заводы компании.
- 4320-2304013
- Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм)
- 5557-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий)
- 4320Я-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сб.(ДВС ЯМЗ) палец М18
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не
Масляный насос — устройство для перекачки смазочной жидкости для ДВС
Пыльник — это резиновый или силиконовый чехол для защиты узлов от возможных повреждений.
Спидометр — устройство для измерения скорости движения автомобиля