На кузнечном заводе назначен директор по развитию
На кузнечном заводе ПАО «КАМАЗ» введена новая должность: заместитель директора – директор по развитию. На неё назначен экс-главный технолог завода Виктор Мартюгин.
В первую очередь кадровое нововведение связано с необходимостью придания большей значимости технологическому развитию завода, поэтому в состав новой службы вошли подразделения главного технолога и реинжиниринга завода. По словам директора по развитию Виктора Мартюгина, кроме основных направлений деятельности, а это технологическое обеспечение и технологическая подготовка производства, специалистам предстоит вести глубокий анализ штамповки поковок, готовить мероприятия по расшивке «узких» мест производства. В рамках корпоративных проектов и собственных инициатив предстоит работа по модернизации оборудования, расширению технологических возможностей завода по производству поковок и изготовлению штамповой оснастки.
«Отдельным направлением в нашей работе уже стала передача в аутсорсинг штамповки поковок, производство которых в полном объёме на кузнечном заводе сейчас затруднено по разным причинам, – рассказал Виктор Мартюгин. – Увеличение программы производства автомобилей и значительное расширение номенклатуры сделало аутсорсинг поковок необходимым для нас мероприятием. Эта форма работы позволяет бесперебойно обеспечивать поковками обрабатывающие производства «КАМАЗа». Сегодня мы привлекаем к изготовлению поковок другие смежные заводы России, где для этого есть необходимые условия и технологические возможности. С партнёрами ведётся совместная разработка технологий, а оснастка будет изготавливаться на нашем заводе».
Кроме того, в рамках корпоративных проектов («Тибет» и «Организация производства ведущих мостов») в 2022–2023 годах запланированы закупка четырёх единиц станков с ЧПУ для механической обработки штамповой оснастки и модернизация линии штамповки полуосей в кузнечно-прессовом корпусе-3 (КПК-3). Также в этом году запланирована работа по совершенствованию технологии изготовления штамповой оснастки, модернизация дробемётных камер в КПК-3, внедрение установок и принципов «быстрой» наладки на универсальных ковочных линиях КПК-1, внедрение проектов в рамках роботизации производства.
Основным же и самым крупным проектом, который планируется к реализации в 2023 году, станет проект «Модернизация кузнечного завода, этап II». В его рамках предусматривается модернизация штамповочной линии по производству поковок коленчатых валов.
Следующая новость: «ДААЗ»: 55 лет на отлично!.
- 4320-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой