В Перми завершилось тестирование электробуса КАМАЗ
В Перми завершилась тестовая эксплуатация электробуса КАМАЗ-6282, переданного городу два месяца назад.
Инновационный транспорт был передан в опытную эксплуатацию в адрес МУП «Пермгорэлектротранс» 25 февраля. Электробус КАМАЗ курсировал по маршруту № 50 «м/р Крохалева – станция Пермь-2». За тестовый период он совершил 222 рейса, проехал 3 345 км и перевёз 14 117 пассажиров.
«По нашим данным, электробус понравился как жителям города, так и водителям, которым довелось управлять этой инновационной техникой. Серьёзных нареканий со стороны эксплуатирующей организации наш продукт не вызвал. В ближайшее время тестовый экземпляр вернётся в Набережные Челны, где он пройдёт стандартное техобслуживание, после чего мы планируем передать его в транспортное предприятие г. Сочи – «Сочиавтотранс». Ориентировочный срок – май 2022 года», – отметил руководитель Службы продвижения пассажирского электротранспорта ПАО «КАМАЗ» Андрей Долганов.
Напомним, российские регионы давно проявляют высокий интерес к экологичному инновационному транспорту компании. Ранее электробус КАМАЗ протестировали на городских маршрутах Белгорода, Уфы и Казани. Местные жители в своих отзывах отметили положительные стороны нового вида электротранспорта, при этом некоторые регионы рассматривают возможность приобретения электробусов в будущем.
Электробус КАМАЗ-6282 оснащён всем необходимым оборудованием для удобства пассажиров и водителя: навигатором, аудиоинформатором, информационным табло, системами учёта пассажиропотока, обогрева и кондиционирования воздуха, видеонаблюдения, USB-разъёмами для зарядки мобильных устройств, стационарными валидаторами для оплаты проезда и кнопкой самостоятельного открытия дверей. Салон полностью низкопольный и подходит для перевозки маломобильных категорий пассажиров. Общая вместимость электробуса составляет не менее 85 пассажиров, мест для сидения – 33.
Следующая новость: «КАМАЗ» – экспортёр года.
- 375-2202010-01
- Вал карданный промежуточный
- 4320-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 4320-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав