22-23 мая в г. Тюмень «Группа ГАЗ» демон...
Широкой публике демонстрируются перспективные внедорожные и дорожные грузовики «УРАЛ», а также специальная техника на их базе, созданная в соответствии с современными требованиями потребителей.
Седельный тягач на шасси автомобиля «УРАЛ-44202-59» (6х6) с новой комфортабельной кабиной капотного исполнения, с подрессоренным сиденьем водителя и регулируемой по углу наклона рулевой колонкой предназначен для эксплуатации в составе автопоездов полной массой до 28,3 т совместно с полуприцепами. Автомобиль укомплектован двигателем ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 л.с. и механической пятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-2361.
На выставке представлен еще один перспективный внедорожник – в исполнении вахтового автобуса «УРАЛ-32551-59» (6х6, полная масса 13 т), рассчитанный на 22 посадочных места. Кузов-фургон каркасно-металлический, укомплектован независимым воздушным и жидкостным отопителями и накрышным вентилятором.
На базе нового внедорожного шасси могут быть созданы различные образцы специальной техники. Так, на выставке представлена передвижная авторемонтная мастерская с токарным станком на шасси «УРАЛ-4320-59»(6х6). Авторемонтная мастерская может быть дополнена автомобильным прицепом - жилым вагоном-домом «Берлога», выполненным по бескаркасной технологии из пятислойных сэндвич-панелей.
Дорожная гамма представлена в экспозиции двумя автомобилями – самосвалом «УРАЛ-6563» и седельным тягачом «УРАЛ-6470». Автомобиль «УРАЛ-6563» с колесной формулой 8х4 и грузоподъемностью 25 т оснащен новым рядным двигателем ЯМЗ-650, мощностью
Также на выставке экспонируется новинка специальной техники, выполненная на базе дорожного автомобиля «УРАЛ», - комбинированная дорожная машина на неполноприводном шасси «УРАЛ-63685» (6х4), грузоподъемностью 14 т. Машина предназначена как для очистки дорожного полотна в зимнее время, так и для летнего содержания дорог при установке цистерны.
Модельный ряд Группы представлен на выставке низкопольным автобусом среднего класса КАВЗ-4239, пригородным КАВЗ-4238, автогрейдером ДЗ-98, а также широкой гаммой дорожной и внедорожной техники производства «УРАЛ».
КАВЗ-4239 - автобус предназначен для работы на городских маршрутах. Комфортабельный автобус с современным дизайном комплектуется двигателем Deutz стандарта Евро- 3 и механической КПП. Габариты автобуса - 10290/2550/3080 мм, общая пассажировместимость -89 пассажиров. Автобус КАВЗ-4239, впервые представленный на Московской международной автомобильной выставке-2007, был признан лучшим автобусом года в среднем классе, завоевав также приз зрительских симпатий.
КАВЗ-4238 - автобус среднего класса для междугороднего и пригородного сообщения сочетает в себе комфорт и надежность. Эргономичный салон, оптимальное количество посадочных мест (35), вместительные багажные отсеки, экономичный двигатель делают автобус КАВЗ-4238 привлекательным как для пассажиров, так и для коммерческих перевозчиков. По желанию заказчика на автобусы устанавливаются аудио и видеосистемы, кондиционер и индивидуальное освещение. Автобус оснащен двигателем Cummins и механической КПП ZF и соответствует нормам экологической безопасности Euro-3. Габариты автобуса – 10000/2500/2995 мм.
Спецтехника «Группы ГАЗ» представлена тяжелым автогрейдером ДЗ-98, предназначенным для выполнения больших объемов земляных и профилировочных работа в разнообразных условиях дорожно-строительного производства. Автогрейдер оснащен двигателем ЯМЗ мощностью
Следующая новость: АЗ «УРАЛ» с рабочим визитом посетил глав....
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
- 4320-3414056-10
- Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22)
- 6361-1602510
- Гидроцилиндр сцепления Урал
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.