Кайдзен-предложения для совершенствования производственного процесса
В АО «ВИС» – предприятии Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа», усовершенствован процесс изготовления штуцера соединительного. Это результат внедрения кайдзен-предложения работников завода.
Как отметили рабочие цеха, обработка резьбы М12 метчиком при изготовлении штуцера соединительного не всегда даёт нужное качество. Приходилось часто производить доработку инструмента, что приводило к увеличенному расходу режущего инструмента. В рамках улучшений обработка метчиком была заменена на обработку резьбонарезным резцом. Это позволило добиться стабильности размера изделия и увеличения стойкости инструмента.
«На предприятии мы активно используем систему кайдзен-предложений. Их разработка и внедрение отражены в нормативных актах. Такая система работы позволяет вовлечь персонал в непрерывное совершенствование процесса производства. В конечном итоге любое улучшение на предприятии направлено на повышение эффективности производственного процесса и качества выпускаемой продукции», – рассказал генеральный директор АО «ВИС» Евгений Ротман.
Следующая новость: Тягачи КАМАЗ в лизинг строителям Татарстана.
- 4320-3003056
- Наконечник тяги рулевой трапеции(прав)
- 4320ЯХ-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320Я-2300010-03
- Мост передний в сборе (15 отв., 46 зуб)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса