«КАМАЗ» на выставке «ЭлектроТранс-2023»

«КАМАЗ» на выставке «ЭлектроТранс-2023»

27 сентября 2023

«КАМАЗ» участвует в международной выставке «ЭлектроТранс-2023», которая открылась сегодня, 27 сентября, в рамках Недели общественного транспорта в Москве.

На своём стенде компания представляет троллейбус КАМАЗ-62825. Новинку отличает современный дизайн, экологичность, комфорт и безопасность. Прочный стальной каркас кузова с боковыми панелями из композитного материала гарантируют высокий эксплуатационный ресурс и уровень пассивной безопасности. Преимуществом троллейбуса КАМАЗ-62825 также являются накопители энергии, позволяющие автономно преодолевать расстояние до 30 км, например, для обслуживания новых городских районов, в которых отсутствует контактная сеть. Возможность автономно передвигаться позволит расширять и гибко изменять маршрутную сеть, снижать затраты на инфраструктуру. Зарядка батареи происходит от контактной сети во время движения. В линейке комплектаций предусмотрена вариативность компоновки батарейных модулей по запасу хода до 30 км в максимальной комплектации.

В троллейбусе КАМАЗ-62825 кузов полностью низкопольный, трёхдверный, предусмотрено 34 места для сидения и 3 откидных кресла, габаритная длина составляет 12,4 м, общая пассажировместимость 85 человек. Соответствие требованиям доступной среды и комфорт пассажиров достигаются благодаря качественно проработанной компоновке салона: низкий уровень пола, увеличенный проём средней двери, просторная накопительная площадка с мягкими упорами для стоящих пассажиров, комфортная пневмоподвеска, система книлинг.

Силовая установка оснащена асинхронным двигателем мощностью от 150 до 180 кВт в зависимости от комплектации. Применяются электродвигатели отечественной разработки с большим КПД, позволяющим динамично и плавно двигаться в городском потоке. Если говорить о ключевых узлах и агрегатах троллейбуса КАМАЗ, то можно отметить значительную долю компонентов отечественного производства. К ним относятся накопители энергии, комплект тягового оборудования, передняя независимая подвеска и пр.

КАМАЗ-62825 оснащён системой рекуперации энергии при торможении, что положительно отразится на эксплуатационных расходах. Не менее важным элементом является пневматическая система штангоулавливания, которая позволяет облегчить процесс подъёма и складывания токоприёмников в эксплуатации.

Троллейбус КАМАЗ-62825 отличает широкий функционал базового оснащения. Уже в стартовой комплектации машина оснащена дверями с функцией адресного открытия по запросу, электронной системой информирования пассажиров, датчиком света и дождя, системой контроля давления в шинах. Для водителя предусмотрено кресло на пневмоподвеске, регулируемая по наклону и вылету рулевая колонка, мультируль. Панель приборов оснащена ЖК монитором, на который выводятся все основные параметры троллейбуса. Учитывая конкурентные преимущества троллейбуса КАМАЗ, в компании рассчитывают, что новинка займёт достойное место на рынке электротранспорта в регионах.

Выставка «ЭлектроТранс» проводится с 2009 года при содействии отраслевых ассоциаций, профсоюзов, федеральных и муниципальных органов власти. Экспозиция и деловая программа актуальны для представителей предприятий городского общественного транспорта, муниципальных образований, федеральных органов исполнительной и законодательной власти, а также экспертов из проектных организаций, поставщиков подвижного состава, продукции и услуг.


Следующая новость: «КАМАЗ» на выставке «Иннопром. Казахстан».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.

Компрессионные кольца

Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.

Топливный насос

В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.

Фаркоп

Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав

Мост

Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги

Седельно-сцепное устройство

Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви