«Группа ГАЗ» представляет новинки пожарн...

«Группа ГАЗ» представляет новинки пожарн...

17 мая 2011

  «Группа ГАЗ» представляет перспективную пожарную технику производства автомобильного завода «Урал» и Горьковского автозавода на IV Международном салоне средств обеспечения безопасности «Комплексная безопасность 2011», который проходит с 17 по 20 мая во Всероссийском выставочном центре в Москве.  Новинки пожарной техники «Группы ГАЗ» представляют собой комплексные решения для тушения пожаров на объектах различной сложности и специфики.

Автомобильные заводы ГАЗ и «Урал» распоряжением Правительства РФ от 15 апреля 2011 года включены в перечень производителей лесопожарной техники и оборудования, продукция которых будет закупаться для государственных нужд. 

Основой экспозиции «Урала» является перспективный пожарный автомобиль-автоцистерна АЦ-8,0-67, созданный на шасси большегрузного полноприводного автомобиля «Урал-63701» (колесная формула 6х6, полная масса 33,5 т, грузоподъемность 20,4 т). Пожарная спецнадстройка изготовлена совместно с компанией Katmerciler. Автомобиль может применяться для тушения пожаров в различных отраслях: на нефтяных и газовых объектах, на аэродромах и др.

Отличительные особенности пожарной автоцистерны АЦ-8,0-67 на шасси «Урал-63701»:

•          Насосная установка Johstadt-4000 с универсальной системой пеносмешения;

•          Объединенная панель управления насосной установкой и агрегатами, обеспечивающая оперативную работу как при тушении пожара, так и при заборе воды;

•          Большой объем перевозимых огнетушащих веществ (8000 л воды и 2000 л пенообразователя);

•          Вместительный салон для боевого расчета, вмещающий 4 человека и необходимое пожарно-техническое вооружение;

•          Лафетный ствол с дистанционным управлением (расход – 4000 л/мин);

•          Пожарно-техническое вооружение в соответствии с нормами МЧС России (пожарная арматура и рукава немецких производителей AWG и ZR Armaturen);

•          Осветительные приборы во всех отсеках и вокруг пожарного автомобиля, дополнительно – подъемная осветительная мачта.

Еще один перспективный пожарный автомобиль, представленный в экспозиции автозавода «Урал», выполнен на шасси «Урал-4320-1951-58». Это автоцистерна АЦ-6,0-70, предназначенная для доставки к месту пожара боевого расчета, пожарно-технического вооружения, запаса воды и пенообразователя, тушения пожаров водой, воздушно-механической пеной. Вместимость емкости для воды – 6000 л, вместимость пенообразовательного бака – 360 л. Автоцистерна оснащена центробежным одноступенчатым насосом NP–4000S и лафетным стволом ЛС–С60У. Дальность подачи сплошной водяной струи – 50 м, распыленной водяной струи – 38 м, пенной струи – 50 м. Кабина – двухместная, оперение кабины – интегрального типа, стеклопластиковое, не уступающее по прочности металлу и придающее автомобилю стильный облик. Применение интегрального oпepeния обеспечивает удобный доступ к двигателю и его системам, позволяет сократить трудоемкость технического обслуживания и ремонтных работ. В кабине достигнут высокий уровень герметичности, тепло- и шумоизоляции.  В пожарном  автомобиле может размещаться боевой расчет из 6 человек. Автомобиль укомплектован двигателем ЯМЗ–236НЕ2 мощностью 230 л.с. Пожарное спецоборудование для автомобиля  изготовлено миасской компанией «Приоритет», которая представила на своем выставочном стенде еще один пожарный автомобиль на шасси «Урал-43206» (4х4) – автоцистерну АЦ-3,0-40.

В рамках салона ГАЗ экспонирует две новых разработки для борьбы с лесными пожарами, а также автомобиль ускоренного развертывания в городских условиях для ликвидации пожаров на начальной стадии. 

Автомобиль повышенной проходимости «Садко» ГАЗ-3308 предназначен для лесного патрулирования, предотвращения и тушения низовых лесных пожаров, а также для защиты сельских поселений. Машина укомплектована надстройкой крупнейшего мирового производителя противопожарного оборудования – компании American Lafrance. Отличительные особенности надстройки – малый вес (за счет использования легкосплавных материалов) и повышенная эргономичность. Емкость для воды выполнена из армированного пластика и имеет пожизненную гарантию от коррозии. Помимо обычного насоса имеется насос высокого давления, обеспечивающий экономный расход воды и длительное время работы без дозаправки цистерны. Боевой расчет машины – 5 человек, объем емкости для воды – 1000 л.

Малый лесопатрульный комплекс на базе полноприводного автомобиля «Соболь» ГАЗ-23107 предназначен для патрулирования и тушениях лесных пожаров, травы и кустарника. Автомобиль оборудован специальной платформой с пожарной установкой высокого давления, баком для воды, мотопомпой, дополнительным освещением. Кабина и платформа защищены от возгорания дугами безопасности, а места для размещения пожарных позволяют бороться с огнем непосредственно из автомобиля. Автомобиль оснащен современным дизельным двигателем, который отличается пониженной пожароопасностью по сравнению с бензиновыми двигателями. Боевой расчет машины – 3 человека, емкость для воды – 500 л. Выпущена также модификация лесопатрульного комплекса на базе цельнометаллического фургона «Соболь» ГАЗ-27527 со сдвоенной кабиной, вмещающей 5 человек.

Пожарный автомобиль на базе «Валдай» ГАЗ-33106 отличается возможностями для максимально быстрого развертывания в городских условиях. Он предназначен для локализации и ликвидации пожаров в начальной стадии, а также для неотложных аварийно-спасательных работ. Автомобиль используется при разведке, ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий и в качестве машины сопровождения на пожароопасных производствах и соревнованиях по автоспорту. Боевой расчет – 6 человек, объем бака для воды – 1000 л, объем пенобака – 50 л.

Экспозиции «Группы ГАЗ» на выставке представлены в павильоне №75, зале А, на стенде D3 (ГАЗ), на стенде E-20 («Урал»), а также на открытой площадке на улице – стенд №26 («Урал»).

 


Следующая новость: АЗ «УРАЛ» отмечен специальным дипломом о....

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.

Компрессионные кольца

Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.