«Группа ГАЗ» представляет технику «Урал»...
Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» представляет специальную технику «Урал»: перспективный самосвал, серийные седельный тягач и автокран, на крупнейшей в мире ежегодной выставке строительной техники и оборудования – 13-й Международной специализированной выставке «Строительная Техника и Технологии’2012», проходящей с 29 мая по 2 июня в Москве. Представленные автомобили расширяют продуктовую линейку автозавода в соответствии с желаниями потенциальных потребителей.
Автозавод «Урал» впервые экспонирует полноприводный автомобиль-самосвал 583156 на базе шасси «Урал-6370» грузоподъемностью 20 т с новой самосвальной платформой. Самосвал предназначен для перевозки различных насыпных и навалочных строительных и промышленных грузов в сложных условиях эксплуатации при температуре от -45ºС до +40ºС. Особенность автомобиля – самосвальная платформа оригинальной конфигурации объемом 12 кубометров с задним направлением разгрузки. В машине для легкого схода груза при любой температуре предусмотрен полный подогрев днища и части бортов. Автомобиль укомплектован двигателем ЯМЗ-652 мощностью 412 л.с. «Евро-4» (выпускается по лицензии Renault-Trucks Ярославским моторным заводом «Автодизель» «Группы ГАЗ»). Бескапотная кабина самосвала – двухместная повышенной комфортности со спальным местом и независимым отопителем.
Еще один автомобиль в экспозиции автозавода «Урал» – седельный тягач «Урал-44202-3511-80» (колесная формула 6х6) для буксировки полуприцепов по всем видам дорог. Машина оснащена двигателем ЯМЗ-53642-10 (285 л.с.) «Евро-4», что позволяет обеспечить высокую экономичность, надежность и хорошие тягово-скоростные характеристики автомобиля. Седельный тягач укомплектован двумя топливными баками емкостью 300 л (основной бак) и 210 л (дополнительный бак), что позволяет увеличить запас хода в районах, удаленных от дорожной сети. Металлическая кабина – бескапотная, двухместная, увеличенного объема со спальным местом и с улучшенной эргономикой салона. Серийное производство автомобиля началось в мае 2012 года.
Также на строительном форуме экспонируется еще один образец специальной техники на шасси «Урал» – автокран КС-55732-17 «Челябинец» на серийном шасси «Урал-4320» (колесная формула 6х6). Автокран оборудован 4-секционной телескопической стрелой новой серии, что позволяет проводить работы при крайне малых углах наклона стрелы к горизонту и обеспечивает жесткость при максимальных нагрузках. Предусмотрена возможность телескопирования секций с грузом на крюке до 6 тонн. Максимальная грузоподъемность автокрана – 25 т.
Следующая новость: Автозавод «Урал» провел Координационный ....
- 236-1701127
- Шестерня 2-й передачи вторичного вала
- 6361-2304080-01
- Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм)
- 375-2303065-10
- Полуось переднего моста наружная (грибок)
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.